Отзывы и жалобы обо всем. Защити свои права потребителя!

Отзывы о банках. Как выбрать правильный банк в Беларуси.

  

От правильного выбора финансового учреждения, в частности банка, зависит не только скорость осуществления банковских операций, но и то, насколько надежно будут сохранятся денежные средства.

Сможет и захочет ли администрация пойти «на встречу» добросовестному, однако временно неплатежеспособному заемщику и реструктуризовать кредит, а также гарантировать своевременный возврат сумм, размещенных на депозитных счетах в случае банкротства или кризиса. Очевидно, что со 100%-ой уверенностью невозможно определить поведение банка в будущем в той или иной ситуации, однако придерживаясь нескольких простых советов, вполне можно сделать более-менее правильный выбор одного или нескольких банков.Во-первых, любому клиенту вполне под силу ознакомится с лицензией того или иного банка, зайдя на официальный сайт НБ РБ. Также там можно выяснить, на осуществление каких именно операций имеет право учреждение, да и вообще, не аннулирован ли разрешительный документ. Таким образом можно сразу же отсечь некоторые не легитимные варианты. Кроме того, на этом ресурсе можно узнать, является ли банк участником Фонда гарантирования вкладов.Во-вторых, нелишним будет почитать отзывы о банках потребителей выбранного банка о его различных услугах – возможно кто-то из клиентов уже «обжегся», воспользовавшись некоторыми продуктами учреждения, или доверевшись нечестным обещаниям работников банков. Особенно доверять отзывам о банках незнакомых людей не стоит, ведь часто таким образом недобросовестные банкиры размещают ложные сведения о своей или конкурирующей компании. На нашем некоммерческом сайте Yabeda.by мы стараемся проверить объективность оставленных отзывов, но в любом случае это личное субъективное мнение людей и от них нельзя откреститься и этот важный источник информации нужно иметь ввиду.В-третьих, выбирая банк для размещения средств на депозитном счету, обратите внимание на процентную ставку – если она гораздо выше ставок конкурентов по депозиту, размещенному на аналогичных условиях, возможно банкиры имеют цель привлечь как можно больше средств клиентов, не выполнив при этом заманчивые условия со своей стороны. В-четвертых, собираясь использовать кредитные средства, внимательно ознакомьтесь с кредитным договором, а лучше закажите его юридическую экспертизу. Если условия соглашения содержат дополнительные скрытые условия, невыгодные для потребителя, можно считать, что банк себя дискредитировал.В-пятых, обратите внимание на обслуживание клиентов. Персонал солидного учреждения безукоризненно вышколен, менеджеры всегда готовы прийти на помощь клиенту независимо от его финансового и социального положения, будь то пенсионер или состоятельный бизнесмен. Чрезмерная любезность часто говорит о том, что в этом заведении пытаются навязать потребителям непопулярные услуги. Тон общения с клиентами должен быть доброжелательным и официально-деловым, выражающим готовность помочь, но не более. Но и не стоит слепо верить даже обещанием управляющих, очень часто их слово ничего не значит!Ну и наконец, стоит обратить внимание на срок, в течении которого банк функционирует. Очевидно, что стабильность финансового учреждения определяется десятилетиями плодотворной работы.Руководствуясь этими простыми советами, обывателю вполне можно принять правильное решение при выборе надежного банка. Основываясь на отзывах о банках а так же об их имижде, о чем мы порассуждаем ниже, вы сможете обезопасить себя и сделать правильный выбор.Как банки формируют свои имиджКаждый банк с большим трудом завоевывает к себе доверие со стороны клиентов, и также легко его теряет. На их деятельность большое влияние оказывают сложившиеся отношения между деловой публикой и общественное мнение, особенно отзывы о банках простых обычных клиентов. Даже при наличии хорошего офиса, высококвалифицированных сотрудников, как кажется на первый взгляд, оказание услуг на высшем уровне не помогут, если банк обслуживает ограниченный круг людей. Основная задача любого банка – формирование доверительных отношений внутри банка, между банком и общественностью и конечно же со своими клиентами. Решается эта задача путем использования PR-средств, цели которых заключаются в том, чтобы рассказать о деятельности банка, получить положительные отзывы и поддержку со стороны определенных групп.Для создания и укрепления имиджа банк должен сотрудничать со всеми целевыми группами: СМИ, особенно интернет издания, корпоративные клиенты и партнеры, инвесторы и акционеры, частные клиенты, государство, органы власти и сотрудники банка. Понятно, что работа в каждой отдельной группе требует индивидуального подхода. Главная сложность PR-средств состоит в необходимости выработки единого подхода ко всем целевым группам и использование разных тактик при работе с ними.СМИ занимают особое место в PR-средствах, они помогают охватить большее число людей, являясь единственным способом коммуникации для создания положительного имиджа, и становятся прекрасным и эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов.Для работы с корпоративными клиентами и партнерами наиболее эффективными оказываются такие инструменты, как презентации, семинары, конференции, выставки, акции, образование групп VIP-клиентов, реклама и спонсорство, а так же формирование лояльного к себе отношения в сети интернет, особенно на сайтах отзывов.На формирование положительного имиджа банка оказывают отношения инвесторов и акционеров с банком. Взаимодействия с данной целевой группой подразумевают изучение мнения данной группы, подготовку документации для рассылки, составление всех видов отчетности, проведение собраний.К отдельной группе, где требуется особенно большой уровень работ, относятся частные клиенты. Для своих клиентов банк может придумать проведение презентаций, поздравлений, праздников и других мероприятий. Особенно важна честность, доверие и надежное «слово банкира», которое, к сожалению, держат не все.Для работы с органами власти требуется особый подход и использование специальных технологий. Этот тип отношений носит узкий специализированный характер, является закрытым и не выносится за пределы банковского учреждения.Складывание хорошего имиджа начинается с взаимодействия с сотрудниками банка. Именно хорошая работа с сотрудниками позволяет сократить издержки и повысить эффективность мероприятий маркетингового характера.Автор статьи: Руденко Максим Игоревич
Добавить свой отзыв
Яндекс.Метрика